Асимметрия вокруг, и в том, как мы носим вещи, и в том, какие эти вещи сами по себе. Это всегда нарушение соразмерности, когда одна сторона образа перестаёт быть равной другой стороне. Вдруг появляется какой-то элемент, которого мы не ожидали. И если на симметричном образе наш глаз отдыхает, всё ему здесь понятно и привычно, то асимметрию он сразу выхватывает, ему вдруг становится интересно. Поэтому асимметричные детали в образе всегда привлекают внимание, создают динамику, вносят элемент творчества. Асимметрия — это всегда движение, вспомните танцовщицу фламенко — у неё и топ, и юбка часто асимметричного кроя. И допустим у вас сам по себе наряд очень простой: неяркие цвета, простые плоские фактуры — не за что глазу зацепиться. Если есть асимметричный крой, это уже может стать необычной деталью.
Сейчас асимметрия в тренде, потому что время у нас такое неспокойное, раздираемое противоречиями. В нём много скоростей, динамики. Что-то постоянно выбивается, вылезает из привычных рамок. Прям как небрежно заправленный свитер. И кстати далеко не все хотят эту асимметрию носить на себе, ощущая её присутствие вокруг и как бы прячась в свой спокойный мир в образе, где каждая пуговица к пуговице.
Асимметрия бывает разная. Например, полузаправляя полувыправляя свитер или рубашку, вы уже её создаёте. Так сейчас носят, потому что это динамика и небрежность одновременно, то, что характеризует современный мир.
Асимметрия может уже быть вшита в крой одежды. Посмотрим на неё в коллекциях весны 2017 года.
Вырез на плече
Или если точнее, одно плечо открыто, другое закрыто рукавом. Чисто визуально — это прекрасная возможно показать красивые плечи, руки, не обнажая верх полностью. На свободную руку можно надеть браслет или даже высокие перчатки.
Если холодно, вниз можно надеть рубашку:
У Burberry в этом сезоне (весенне-летнем) чудесные примеры асимметрии. Здесь образы построены на ахромах (оттенки белого и серого), цвета нет, но насколько они интересны за счёт игры фактур. И асимметрия, конечно, делаёт своё хитрое дело.
Асимметрия в юбке
Асимметрия в нижней части привлекает внимание к ногам. И кстати — это один из вариантов, как можно носить миди, оно здесь условное, длина варьируется. Сложный крой создаёт интеллектуальное творчество.
И здесь (на картинках сверху) обратите внимание, что к платью, построенному на тонких линиях и из не очень плотных тканей, можно подбирать босоножки с такими же тонкими легкими линиями (как на модели слева). Как только появляются грубые тяжелые элементы, объем, плотные ткани — как на двух других примерах — образ лучше балансировать визуально более тяжелой обувью (ботинки, платформа и так далее).
Сейчас в асимметрию ушли разного рода юбки, включая плиссе. Можете обновить свой любимый фасон.
Если хотите визуально сбалансировать асимметричный низ, носите сумку в противоположной от длиной стороны части. Как на примерах ниже: в центре и справа.
И напоследок, всегда ли нам нужна асимметрия? Нет, друзья. Если вам нужно в образе создать ощущение цельности, стабильности, надежности и упорядоченности, то асимметрия нам не помощник. Особенно в крупных и заметных деталях.
All pictures from Vogue.com, Pinterest, Net-a-Porter
Добавить комментарий